На радостях от покупки нового компьютера я вернулась к этому дневнику. В частности потому, что многие из выложенных здесь рассказов сохранились только благодаря этому. А вообще у меня по-прежнему много планов, но еще больше лени, и поэтому мало что за это время было написано, еще меньше - доведено до читабельного состояния. Вот недавно подправила один из рассказов (раньше он уже выкладывался):
читать Было уже совсем темно, прохладная летняя ночь опустилась на город. А девочка сидела одна в сумерках. Только где-то далеко у ворот кладбища виднелся тусклый огонек фонаря. Вообще-то она не любила это место, и ей было страшно одной, но сегодня она решила пойти именно сюда. Ей было всего шестнадцать лет, но она уже чувствовала себя очень несчастной и одинокой. Главным образом по тому, что она поссорилась с подругами, личная жизнь у нее не складывалась, а родители развелись, и отец перестал даже звонить. Никто не понимал ее. И тогда она решила уйти из жизни. Пускай тогда все они почувствуют свою вину, пожалеют, что так обошлись с ней. Она уже представляла себе их раскаянье и заплаканные глаза над ее гробом, и эти мысли почему-то казались ей приятными. С твердой решимостью осуществить это, она потихоньку взяла из аптечки пачку каких-то таблеток и пришла сюда.
Погода была ужасная, моросил мелкий дождь и дул холодный ветер. Из темноты доносился зловещий скрип деревьев. Девочка уже хотела пойти домой и вернуться в другой день, когда будет немного теплее, но сейчас было как раз тринадцатое число, а ждать другой символичной даты ей не хотелось. Она держала на ладони горсть белых шариков, и это казалось ей самым простым, самым легким решением и избавлением от всех трудностей.
Вскоре ей захотелось спать. Даже холод и страх куда-то ушли, стало совершенно безразлично все вокруг. Откуда-то издалека слышался скрип сухих веток, но ей он казался больше похожим на хриплые голоса, говорившие на каком-то непонятном языке. Слушать и понимать не хотелось, хотелось, чтобы поскорее наступила полная темнота и тишина, чтобы она смогла наконец поспать…
Она открыла глаза. В нескольких шагах от нее на одной из могил лежало мертвое, безжизненное тело. Ее тело. Оно казалось чужим и далеким, таким жалким, ей не хотелось его видеть, и она просто отвернулась. Внутри была пустота. Никакой радости не было, даже любопытства. Она сидела на скамейке и ни о чем не думала, просто смотрела на звезды. И тут прямо перед собой она увидела фигуру. Сперва это был просто темный силуэт, но вскоре она смогла разглядеть высокого человека, в обычной темной одежде, без каких-либо запоминающихся черт, не молодого и не старого. Она запомнила только его глаза. Такие печальные и понимающие, как будто он просил помощи или сам хотел ей помочь, как будто он все знал. Ей показалось, что человек зовет ее. Девочка неуверенно поднялась и сделала шаг ему навстречу. Но потом ей вдруг показалось, что она о чем-то забыла. Она оглянулась, и увидела с другой стороны еще одну фигуру. Во всем белом и с седыми волосами, она как будто светилась в ночной темноте. И лицо ее смутно казалось девочке знакомым. Оно было удивительно похожим на ее бабушку, которую она видела лишь на фото и плохо помнила. Старушка улыбалась. Девочка хотела подойти к ней, но вновь заколебалась. Она снова повернулась, но теперь лицо человека показалось ей искаженным злобой, и это очень напугало ее. Такого ужаса она не чувствовала уже давно, и, окончательно приняв решение, побежала к бабушке.
Было очень светло. Она проснулась и долго смотрела в белый потолок. Что это было? Сон или что-то другое, чему еще нет названия?.. Наконец, она огляделась и поняла, что лежит в больничной палате. В окошко ярко светило солнце и все вокруг было очень светлым, так что резало глаза. Рядом с ней сидели отец и мать, с заплаканными глазами и темными кругами под ними, но они улыбались и держались за руки. Они снова были вместе, были рядом с ней, и глядя на них, она поняла, что они – и есть ее настоящее счастье, те люди, что ближе всех, что беспокоятся о ней и любят ее, и ради этого стоит жить.
Готовлюсь к новому году. Еще наконец-то научилась делать бумажных журавликов, пока что сложила 170. До 1000 очень и очень далеко, даже не знаю, хватит ли у меня терпения. В качестве эксперимента делала это в школе, за шесть уроков успела сложить 50 штук, едва успела записать лекции. Кажется, скоро меня выгонят учителя, которых это очень раздражает
Сейчас читаю Dragon Lance, дошла до второй книги второй трилогии. Теперь хотя бы понимаю, о чем говорилось в мюзикле. Рейстлина очень жалко, хоть он и бяка такая. Еще жалко его брата, да и Крисанию... Зато кендер радует. Пожалуй, это мой любимый персонаж. Такая наивность и детская непосредственность просто не может не вызывать улыбку. Все на тех же уроках накалякала целую кучу рисунков по этой саге, пока альбом не кончился. С нетерпением жду пастели, тогда начну рисовать в цвете. Почему-то сейчас мне не хочется рисовать ничем другим, даже моими любимыми акварельными карандашами, только делаю наброски сангиной. Вообще зимой на меня часто нападает такая апатия, что ничего делать не хочется, только спать в обнимку с теплым котом. Пожалуй, этим я сейчас и займусь, потому что завтра рано вставать. Спокойной ночи.